Секерин Владимир Дмитриевич Профессор кафедры менеджмента и маркетинга Доктор экономических наук, Профессор
Преподаваемые дисциплины: Маркетинговые инновации в международном бизнесе
Уровень образования: Высшее образование Московский институт химического машиностроения ; 1973
Центр подготовки менеджеров при МИНХ им. Г.В.Плеханова; 1989
Квалификация: Инженер-механик
Специалист в области маркетинга
Направление подготовки (специальность): Машины и аппараты химических производств
Маркетинг промышленных и потребительских товаров
Профессиональное обучение: 11.11.2019 - 16.01.2020; Методика преподавания экономических дисциплин; ЧУ ПОО "Институт Мировой экономики и информатизации"; 252 ч.
Повышение квалификации: 2017 Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
2016 Управление проектами в условиях профессионального образования
Общий стаж работы - 49 лет
Стаж работы по специальности - 28 лет
Стаж научно-педагогической деятельности более 40 лет, преподавание прикладных и фундаментальных дисциплин по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» в вузах
Стаж работы в должности Генерального директора консалтинговой компании «Бизнес-центр «Интермаркет» более 20 лет
Награды
- Медаль "За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина", Верховный Совет СССР, 1971 год
- Удостоверение к золотому знаку отличия «Национальное достояние», Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция», 2016 год
- Серебряная медаль им. академика И.Ф. Образцова, Общество «Знание России», 2010 год
- Ветеран химпрома России, Совет ветеранов органов управления химического комплекса России, 2015 год
Сфера профессиональных интересов
Специалист в области маркетинга, диффузии и коммерциализации инноваций, логистики, экономики, организации и управления производством.
Автор более чем 450 научных и методических публикаций, в том числе учебников с грифами «Основы маркетинга», «Логистика», «Инновационный маркетинг», «Рекламная деятельность», «Банковское дело», «Экономика предприятия».
|