Практический маркетинг
Старт программы: 22.04.2024г., 27.05.2024г, 23.07.2024г., 20.08.2024г
Направление обучения: Для руководителей и специалистов, участвующих в создании клиентского и потребительского опыта, как для внешних, так и для внутренних клиентов
Форма обучения: очно-заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Тип программы: повышение квалификации
Длительность обучения: 72 ак. ч.
По окончании обучения выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения: 60 000 рублей
Описание программы:
Программа дает исчерпывающие знания в области построения маркетинговой системы предприятия, влияющей на производительность труда, создает понимание роли маркетинга в создании добавленной стоимости и формирует навыки маркетингового мышления в условиях изменений.
По результатам обучения вы научитесь:
- Выделять целевые рынки и сегменты
- Формировать оптимальный портфель брендов/продуктов
- Разрабатывать маркетинговую стратегию и стратегию продаж
- Выстраивать эффективную систему дистрибуции
- Строить модель рынка и разрабатывать бизнес-модель компании
- Использовать инструменты стимулирования продаж, рекламы, pr и других элементов маркетинговых коммуникаций
- Правильно проектировать процесс коммуникации
Программа обучения:
1. Роль маркетинга в повышении производительности
2. Социальные, технологические и бизнес-тренды
3. Технология разработки маркетинговой стратегии
4. Технологии разработки новых продуктов
5. Ценообразование
6. Методы построения эффективных продаж
7. Система управления маркетингом
8. Особенности B2B маркетинга